Суточный клиентский план погрузки в АС «ЭТРАН»

СКППСуточный Клиентский План Погрузки.

Клиентский план погрузки инструкция

Инструкция по подключению:

  1. Открыть АС «ЭТРАН»
  2. Оформить и подписать заявку на оказание услуг «Начало работ по ЭОД» с добавлением полномочий:

  1. Оформить и подписать вторую заявку на «Расширение перечня электронных документов (прав)» сотруднику с полномочиями:

После сохранения заявки необходимо в раздел Электронно Графические Копии (ЭГК) загрузить скан оформленной доверенности сотрудника на работу с документами в АС «ЭТРАН».

После подписания заявки необходимо перезайти в АС «ЭТРАН» для обновления в дереве новых полномочий.

Единая Служба Поддержки Пользователей (ЕСПП):+7(812)436-43-62

Электронная почта ЕСПП: disp_espp_vk@serw.rzd.ru

Call-Центр ОАО "РЖД":

Центр продажи услуг:

  • Наш адрес: Санкт-Петербург, пл. Островского, 2В
  • Телефон: +7(812)436-70-00