Подключение push-уведомлений

В приложении РЖД «Груз» появились push-уведомления. При подписании документов простой электронной подписью в АС «ЭТРАН» на телефон будет приходить код для подтверждения операции.

Услуга бесплатная и подключается автоматически после входа в мобильное приложение под учётной записью. При входе с другого телефона под одинаковой учётной записью приложением будет предложено сменить устройство получения push-уведомлений.

Чтобы начать пользоваться уведомлениями, нужно:

  1. Зарегистрироваться в Личном кабинете
  2. Установить приложение РЖД «Груз»
  3. Проверить соответствие мобильного номера в Личном кабинете/приложении и АС «ЭТРАН»

Проверка телефона в Личном кабинете:

Зайти в: Личный кабинет → Профиль →  поле «Мобильный»

Проверка телефона в РЖД «Груз»

Зайти в: Боковое меню → Профиль → поле «Мобильный телефон»

 

Проверка и отключение услуги

Личный кабинет – Профиль – Уведомления – PUSH сообщения из АС ЭТРАН (поставить красный индикатор)

 

 

Единая Служба Поддержки Пользователей (ЕСПП):+7(812)436-43-62

Электронная почта ЕСПП: disp_espp_vk@serw.rzd.ru

Call-Центр ОАО "РЖД":

Центр продажи услуг:

  • Наш адрес: Санкт-Петербург, пл. Островского, 2В
  • Телефон: +7(812)436-70-00