Переход в ЦУДИС

ЦУДИСЦентрализованный Узел Доступа к Информационным Системам.

Проверить на необходимость перевода каждого рабочего места в ЦУДИС:

О программе ЦУДИС

О программе ЦУДИС

Если в данных полях:

Неправильно

Неправильно

то необходимо выполнить работы по переводу в ЦУДИС (См. пункт 3).

Если в данных полях:

Правильно

Правильно

То ваше рабочее место переведено в ЦУДИС и дальнейшие действия не требуются!

  1. Для получения информации о количестве действующих лицензий по вашей организации занесенных в реестр следует обратиться в ОАО «ИнфоТеКС» по телефону +7 495 737-61-92 или 8-800-250-02-60 (заранее подготовьте ИНН и ОКПО компании).
  2. На все рабочие места (компьютер) использующие VipNet без зарегистрированной лицензии в ОАО «ИнфоТеКС» необходимо оформить в АС «ЭТРАН» заявку на оказание услуг «Лицензии на право использования ПО ViPNet Client for Windows с переводом в ЦУДИС» (приложение «А»).
  3. На все рабочие места (компьютер) с лицензиями, зарегистрированными в ОАО «ИнфоТекс» необходимо оформить в АС «ЭТРАН» заявку на оказание услуг «Продление лицензии на право использования ПО ViPNet Client for windows на 1 год» (приложение «Б»).

 

Перед выполнением заказа нужно проверить наличие средств на 6 субсчёте (НДС не облагается):

Приложение А

Инструкция для покупки лицензии с переводом в ЦУДИС

В АС «ЭТРАН» в заявке на оказание услуг доступна работа «Лицензии на право использования ПО ViPNet Client for Windows с переводом в ЦУДИС». Выбор работы предусмотрен для сотрудников ЦФТО/ТЦФТО и Клиентов ОАО «РЖД».

  1. Для успешного формирования заявки на покупку лицензии ViPNet необходимо обеспечить наличие средств на Едином Лицевом Счете (ЕЛС) клиента.
  2. Создать новую заявку на оказание услуг, заполнить необходимые поля. Наименование работ указать «Предоставление лицензии на право использования программного обеспечения ViPNet Client».
Заявка в ЭТРАН

Заявка в ЭТРАН

Выбор данной работы возможен без обязательного выбора работ по организации подключения и сопровождения рабочего места АС «ЭТРАН».

  1. После указания ж.д. оказания услуг выбрать «Лицензии на право использования ПО ViPNet Client for windows с переводом в ЦУДИС» и указать количество лицензий, требующих покупку в поле «Значение».
Выбор лицензии

Выбор лицензии

После оформления заявки автоматически сформируется накопительная ведомость в состоянии «Резервирование». Автоматически сформируется обращение для специалистов ГВЦ/ИВЦ в АСУ ЕСПП на выполнение процедуры продления лицензии ViPNet, запрос в ОАО «ИнфоТеКС» на покупку лицензии.

 

Приложение Б

Инструкция для продления лицензии

В АС «ЭТРАН» в заявке на оказание услуг доступна работа «Продление лицензии на право использования ПО ViPNet Client for windows на 1 год». Выбор указанной работы предусмотрен для сотрудников ЦФТО/ТЦФТО и Клиентов ОАО «РЖД».

  1. Для успешного формирования заявки на продление лицензии ViPNet необходимо обеспечить наличие средств на едином лицевом счете (далее – ЕЛС) клиента.
  2. Создать новую заявку на оказание услуг, заполнить необходимые поля. Наименование работ указать «Предоставление лицензии на право использования программного обеспечения ViPNet Client».
Заявка в ЭТРАН

Заявка в ЭТРАН

Выбор данной работы возможен без обязательного выбора работ по организации подключения и сопровождения рабочего места АС «ЭТРАН».

  1. После указания ж.д. оказания услуг выбрать «Продление лицензии на право использования ПО ViPNet Client for windows на 1 год» и указать количество лицензий, требующих продления в поле «Значение».
Продление лицензии

Продление лицензии

  1. После оформления заявки автоматически сформируется накопительная ведомость в состоянии «Резервирование». Автоматически сформируется обращение для специалистов ГВЦ/ИВЦ в АСУ ЕСПП на продление лицензии Клиента ViPNet с запросом в ОАО «ИнфоТеКС».

 

Если у Вас нет связи с координатором VipNet (нет доступа к АС «ЭТРАН»), скачайте и заполните заявку в соответствии с полученной информацией от ОАО «ИнфоТеКС».

Оригинал заявки с синей печатью отправьте почтой в «Технологический отдел» по адресу:

Или доставьте:

 

Загрузка документов:

По возникающим вопросам звоните в Октябрьский ТЦФТО:

Единая Служба Поддержки Пользователей (ЕСПП):+7(812)436-43-62

Электронная почта ЕСПП: disp_espp_vk@serw.rzd.ru

Call-Центр ОАО "РЖД":

Центр продажи услуг:

  • Наш адрес: Санкт-Петербург, пл. Островского, 2В
  • Телефон: +7(812)436-70-00