Личный кабинет

В мае 2019 года ОАО «РЖД» был запущен личный кабинет клиента.

Информационный ресурс «Личный кабинет Клиента ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок» (ЛК РЖД Груз) доступен по адресу в сети интернет https://cargolk.rzd.ru/, мобильное приложение доступно в Google Play и  Арр Store.

Все инструкции по работе в Личном кабинете размещены по адресу https://cargolk.rzd.ru/

в разделе «О кабинете».

Регистрация пользователей в  Личном кабинете 

 

Регистрация новых пользователей  возможна с учётной записью в АС ЭТРАН

 и без учётной записи в АС ЭТРАН.

«С помощью АС ЭТРАН» Введите логин и пароль от вашей учётной записи в АС ЭТРАН.

 

Регистрация новых пользователей без учётной записи в АС ЭТРАН

Если у компании есть паспорт в АС ЭТРАН, введите ИНН или ЕЛС.

Если у компании нет ЕЛС, потребуется подтвердить, что вы принимаете условия соглашения об организации расчётов.

Возможная роль пользователя в Личном кабинете

Каждая роль имеет свой набор прав, если компания регистрируется в Личном кабинете впервые, на выбор будут предложены только две роли: «Генеральный директор» и «Менеджер».

 

   Прикрепите документы

В процессе регистрации понадобятся следующие документы

При регистрация новых пользователей без учётной записи в АС ЭТРАН

Генеральному директору или менеджеру необходимо прикрепить информационную справку, содержащую сведения о владельцах контрагента, включая конечных бенефициаров.  При регистрации пользователя с ролью «Менеджер»  необходимо прикрепить доверенность на представление клиента в ЛК.

При регистрации пользователей с ролью «Администратор» и «Сотрудник компании» необходимо прикрепить  доверенность установленной формы.

Регистрация новых пользователей с учётной записью в АС ЭТРАН

При регистрации с помощью АС ЭТРАН справка о бенефициарах не требуется.  Генеральный директор не должен предоставлять доверенность. При регистрации пользователя с ролью «Менеджер» загрузка доверенности на представление клиента в ЛК обязательна.

При регистрации пользователей с ролью «Администратор» и «Сотрудник компании» загрузка доверенности на представление клиента в ЛК обязательна.

 

В  Личном кабинете пользователю предоставляются справки по:

        Предоставляется только та информация, которая относится к Заказчику.

 

Первичные и учетные документы,  доступные в электронном формате в Личном кабинете   Клиента ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок.  

Call -Центр:

Отдел автоматизации производственных процессов:

Инструкция на ОЖД-Центр: https://ozd-center.ru/lk-new-doc

Сопровождающий отдел:

Единая Служба Поддержки Пользователей (ЕСПП):+7(812)436-43-62

Электронная почта ЕСПП: disp_espp_vk@serw.rzd.ru

Call-Центр ОАО "РЖД":

Центр продажи услуг:

  • Наш адрес: Санкт-Петербург, пл. Островского, 2В
  • Телефон: +7(812)436-70-00