Инструкции

Инструкции по подключению различного функционала в АС ЭТРАН

Инструкция по подключению к АС ЭТРАН новых клиентов(обновлено 07.05.2019):

Функционал — «Уведомления пользователей»

Для возможности прочтения уведомлений, при их наличии, необходимо создать фильтр в разделе «Уведомления пользователей». В фильтре достаточно во вкладку поля добавить хоть какое-нибудь поле и сохранить фильтр, придумав ему название.

День клиента! Презентация 07.02.2019г.

«Организация электронного документооборота и предоставление новых сервисов и услуг при осуществлении железнодорожных перевозок»

Работа с фильтрами в АС ЭТРАН

Подключение в АС ЭТРАН ГУ-45 и ГУ-23

Простая электронная подпись в АС ЭТРАН:

Продление лицензий VipNet в АС ЭТРАН:

Работа в АСОЗ ВП (Автоматизированная Система Обработки Заявок для Внешних Пользователей):

Оформление новой Доверенности на пользователей в АС ЭТРАН:

Инструкция перевыпуска сертификата ЭП:

Состав продуктов УЦ НИИАС и их стоимость : 

Инструкция по переходу на новое соглашение ЭТРАН (для клиентов уже работающих с АС ЭТРАН):

Подключение к базе данных Этран в режиме АСУ-АСУ :

Руководства пользователей по работе в АС ЭТРАН:

Подключение к информационному обслуживанию

Для подключения к типовым сервисам информирования требуется:

Так же к пакету документов необходимо предоставить :

  • заверенные копии уставных документов (при наличии АС ЭТРАН данные документы не требуются):
  • Приказ или решение на подписанта заявления о присоединении;
  • Выписку из ЕГРЮЛ (допускается предоставить выписку выгруженную с сайта nalog.ru);

Бланки документов в электронном виде (в случае неработоспособности информационных систем ОАО «РЖД»)

 

Для консультации или заказа услуги заполните форму "Обратиться к специалисту"

Центр Продажи Услуг:

Call-Центр: