Важное:Памятка по получению платных услуг
После установки АС «ЭТРАН» требуется подключить документы, в рамках которых будет осуществляться электронный обмен. Потребуется создать 2 заявки на оказание услуг.
Первая заявка:
Эти электронные документы будут подключены для организации. Во второй заявке (если несколько сотрудников, значит каждому по заявке) нужно подключить документы пользователю.
Вторая заявка:
Если выбрана «Работа с бухгалтерскими документами (акты, счета-фактуры, счета)», то нужно выбрать Оператора ЭДО (электронного документооборота). При отсутствии у Вашей компании Оператора ЭДО необходимо обратиться в ОАО «НИИАС» для получения соответствующего программного обеспечения и ID Клиента.
Наш адрес: Санкт-Петербург, пл. Островского, 2В
Телефон: +7(812)436-70-00
Единая Служба Поддержки Пользователей (ЕСПП):+7(812)436-43-62
Электронная почта ЕСПП: disp_espp_vk@serw.ru