Первичная настройка АС «ЭТРАН»

После установки АС «ЭТРАН» требуется подключить документы, в рамках которых будет осуществляться электронный обмен. Потребуется создать 2 заявка на оказание услуг.

Первая заявка:

  1. Зайдите в АС «ЭТРАН», слева в меню выбрать «Заявка на оказание услуг» → Новый
  2. В поле «Заявление об ЭОД» нажать …, подставится номер заявления, тип «Заявка на оказание услуг (ЭТРАН)»
  3. Введите ФИО, должность, телефон и почту ответственного для данной заявки
  4. Выберите наименование работ «Начало работы по ЭОД», а ниже отметьте галочками нужные документы.
  5. Дата начала обмена ЭОД «сегодня» → Сохранить → Подписать

Эти электронные документы будут подключены для организации. Во второй заявке (если несколько сотрудников, значит каждому по заявке) нужно подключить документы пользователю.

Начало ЭОД

Начало ЭОД

Вторая заявка:

  1. Начало заявки точно такое же
  2. Наименование работ «Расширение перечня электронных документов (прав)»
  3. Через «+» добавьте сотрудника → «Внесение изменений в» — Полномочия → Выбрать нужные → Сохранить → Подписать
  4. После оформления заявок перезапустите ЭТРАН, чтобы применились новые права.

Если выбрана «Работа с бухгалтерскими документами (акты, счета-фактуры, счета)», то нужно выбрать Оператора ЭДО (электронного документооборота). При отсутствии у Вашей компании Оператора ЭДО необходимо обратиться в ОАО «НИИАС» для получения соответствующего программного обеспечения и ID Клиента.

Написать в Call-центр
""
1
Ваши ФИО
Компания / ОКПО
E-Mail или Телефон
Текст обращения
0 /
Previous
Next

Центр Продажи Услуг Октябрьского ТЦФТО - официальный представитель ОАО "РЖД" на Октябрьской ж.д. по грузовым перевозкам

Наш адрес: Санкт-Петербург, пл. Островского, 2В

Телефон: (+7 812) 436-70-00

Единая Служба Поддержки Пользователей (ЕСПП): (+7 812) 436-43-62

Call-Центр ОАО "РЖД":