Перевыпуск ЭЦП

Ключ электронной цифровой подписи необходим для подтверждения авторства электронного документа.

Срок действия сертификата составляет 1 год.

Как перевыпустить?

  1. Для оформления Заявки необходимо в режиме «Заявка на оказание услуг»  создать «новый» документ.

  1. Нажать {Enter}, автоматически заполнятся «Оферта ЭОД», «Дата заявки», «Номер заявки» и «Клиент».

Переход к следующим полям осуществляется кнопками клавиатуры Tab или Page Down.

  1. Заполнить контактные данные ответственного специалиста организации и выбрать услугу: «Услуга УЦ по выдаче сертификатов ключей проверки ЭП и ключевых носителей». ВНИМАНИЕ! Указывайте реальный адрес электронной почты. На этот адрес придет важная справочная информациия от УЦ НИИАС

  1. Железную дорогу выбрать по месту ведения ЕЛС (обычно «Октябрьская») или расположения компании/филиала/дочернего общества.
  2. В перечне работ по услуге «Услуга УЦ по выдаче сертификатов ключей проверки ЭП и ключевых носителей» требуется выбрать продукт и в поле «Значение» указать количество сертификатов.

Продукты платные, ознакомьтесь с их стоимостью

  1. Отметить цель выпуска сертификат: оформление перевозочных и иных документов в АС ЭТРАН (усиленный неквалифицированный сертификат ЭП) или для работы с электронными счетами-фактурами (усиленный квалифицированный сертификат ЭП).

В случае выпуска  квалифицированного сертификата (для работы с электронными счетами-фактурами) возможен так же выпуск и неквалифицированного (для работы в АС ЭТРАН) на тоже физическое лицо по отдельной заявке. Более подробная информация будет направлена клиенту на адрес электронной почты в указанной в заявке.

  1. Ввести адрес доставки продуктов УЦ, если выбрали какой-либо продукт с доставкой.
  2. В конце заполнения заявки кнопка «Сохранить (Ctrl-S)» станет активной.
  3. Нажать на кнопку «Сохранить». После этого производится окончательный расчет стоимости услуги без НДС в соответствии с Перечнем и стоимостью услуг в рамках Соглашения об оказании услуг. Списание производится со субсчёта №7 (НДС 20%).
  4. Заявку на оказание услуг требуется подписать электронной подписью нажав «Подписать», после документу будет присвоен номер.
  5. В закладке «Документы» отображается автоматически созданная «Накопительная ведомость» в виде документа «Акт оказанных услуг» в состоянии «Резервирование», на основании которого осуществляется резервирование указанных средств на ЕЛС организации.
  6. По факту оказания услуги денежные средства по «Акту на резервирование» будут списаны с ЕЛС организации.

На указанный в заявке электронный адрес придет сообщение с указанием ссылки на личный кабинет УЦ НИИАС, по которой необходимо будет пройти и выполнить предложенные шаги: заполнить заявку, приложить сканированные копии регламентирующих документов.

Так же необходимо будет распечатать, подписать и вместе с комплектом оригиналов документов доставить\направить по адресу:

По всем возникающим вопросам по выдаче ключей необходимо обращаться к Осипову Дмитрию Юрьевичу или Синцовой Екатерине Александровне. Телефоны в разделе Контакты.

После проведения проверки документов Вам от УЦ «НИИАС» придет ссылка на необходимость выпуска «боевого» сертификата ЭП в личном кабинете УЦ «НИИАС».

Единая Служба Поддержки Пользователей (ЕСПП):+7(812)436-43-62

Электронная почта ЕСПП: disp_espp_vk@serw.rzd.ru

Call-Центр ОАО "РЖД":

Центр продажи услуг:

  • Наш адрес: Санкт-Петербург, пл. Островского, 2В
  • Телефон: +7(812)436-70-00